614051 г.Пермь, ул.Пушкарская, 51, оф. 201

Диспетчеризация

          Любому потребителю энергоресурсов - будь то ТСЖ, управляющая компания или бюджетное учреждение - приходится иметь дело с ресурсоснабжающими компаниями. Очень часто данное взаимодействие происходит с позиции монополиста со штатом управленцев и юристов и небольшого ТСЖ, в штате которого только руководитель и бухгалтер. Естественно РСО в свою пользу истолковывают любой недочет потребителя.

          Казалось бы, приборы учета установлены, начисления за потребленные ресурсы происходят строго по показаниям приборов, но к сожалению, существует вероятность нарушения работоспособности любого оборудования. Выйти из строя могут как приборы учета, так и многочисленные внутриобъектные коммуникации. Если вероятность утечки можно проконтролировать личным ежедневным осмотром теплового пункта, то о неисправности приборов учета зачастую узнают только  после периодического снятия показаний.

Вот с этого момента и начинается борьба «маленького» потребителя с большим монополистом.

          И, как правило, победитель в этой борьбе заранее предопределен. В такой момент приходит понимание, что небольшая плата за регулярное техническое обслуживание и снятие показаний профессиональной организацией снимает все возможные проблемы в случае возникновения нештатных ситуаций.

          Мы предлагаем в рамках программы сервисного обслуживания дистанционное снятие показаний приборов учета в режиме онлайн. В 99% случаев об утечке на коммуникациях на обслуживаемых нами объектах наш клиент узнает не от своих слесарей, а по сообщению нашего диспетчерского центра.

 

   Работы по договору сервисного обслуживания включают в себя:

  1. Снятие показаний и анализ данных о теплопотреблении;
  2. Анализ нештатных ситуаций, возникающих при эксплуатации;
  3. Подготовка отчета о теплопотреблении для абонента и оказании помощи при спорных вопросах, возникающих между потребителем и энергоснабжающей организацией;
  4. Оказание консультационных услуг потребителю по вопросам теплоснабжения его объекта;
  5. Проведение работ по улучшению функционирования системы теплоснабжения абонента (регулирование, наладка и т.д.).

 

Более детальную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров или оставить заявку в форме, мы с Вами свяжемся !

Форма заявки
Отправляя данные через форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных