Сервисное обслуживание узлов учета необходимо для того чтобы исключить нарушения работоспособности любого оборудования. Выйти из строя могут как приборы учета, так и многочисленные внутриобъектные коммуникации. Если вероятность утечки можно проконтролировать личным ежедневным осмотром теплового пункта, то о неисправности приборов учета зачастую узнают только после периодического снятия показаний.
Комплекс работ, включенный в сервисное обслуживание, позволяет принять комплекс превентивных мер по недопущению сбоев в работе оборудования:
- Снятие показаний и анализ данных о теплопотреблении;
- Анализ нештатных ситуаций, возникающих при эксплуатации;
- Подготовка отчета о теплопотреблении для абонента и оказание помощи при спорных вопросах, возникающих между потребителем и энергоснабжающей организацией;
- Оказание консультационных услуг потребителю по вопросам теплоснабжения его объекта;
- Проведение работ по улучшению функционирования системы теплоснабжения абонента (регулирование, наладка и т.д.).
Более детальную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров или оставить заявку в форме, мы с Вами свяжемся !