Пермь
614051, г.Пермь, ул.Пушкарская, 51, оф. 201
Энергосберегающее оборудование (ИТП)
1992-2025

Услуги

Диспетчеризация узлов учета тепловой энергии
Диспетчеризация узлов учета тепловой энергии

Предлагаем профессиональные услуги по диспетчеризации узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) для многоквартирных домов, товариществ собственников жилья (ТСЖ), жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ), управляющих компаний (УК) и производств. Мы предлагаем надежные решения по отличной цене с быстрым и качественным исполнением.

Диспетчеризация зданий для управляющих компаний и ТСЖ
Диспетчеризация зданий для управляющих компаний и ТСЖ
Диспетчеризация счётчиков - это услуга, позволяющая идти в ногу со временем в соответствии с курсом правительства на модернизацию коммунального хозяйства. 
Оснащение диспетчерских пунктов
Оснащение диспетчерских пунктов

Выбор оборудования для диспетчеризации ТСЖ, ЖКХ, УК, производств и многоквартирных домов. - это ответственная задача, которая требует учета множества факторов. Мы предлагаем вам купить всё что нужно для обеспечения качественной и надежной диспетчеризации по отличной цене, с возможностью, монтажа, настройки, доставки и обслуживания.  

Любому потребителю энергоресурсов - будь то ТСЖ, управляющая компания или бюджетное учреждение - приходится иметь дело с ресурсоснабжающими компаниями. Очень часто данное взаимодействие происходит с позиции монополиста со штатом управленцев и юристов и небольшого ТСЖ, в штате которого только руководитель и бухгалтер. Естественно РСО в свою пользу истолковывают любой недочет потребителя.

Казалось бы, приборы учета установлены, начисления за потребленные ресурсы происходят строго по показаниям приборов, но к сожалению, существует вероятность нарушения работоспособности любого оборудования. Выйти из строя могут как приборы учета, так и многочисленные внутриобъектные коммуникации. Если вероятность утечки можно проконтролировать личным ежедневным осмотром теплового пункта, то о неисправности приборов учета зачастую узнают только  после периодического снятия показаний.

Вот с этого момента и начинается борьба «маленького» потребителя с большим монополистом.
  • И, как правило, победитель в этой борьбе заранее предопределен. В такой момент приходит понимание, что небольшая плата за регулярное техническое обслуживание и снятие показаний профессиональной организацией снимает все возможные проблемы в случае возникновения нештатных ситуаций.
  • Мы предлагаем в рамках программы сервисного обслуживания дистанционное снятие показаний приборов учета в режиме онлайн. В 99% случаев об утечке на коммуникациях на обслуживаемых нами объектах наш клиент узнает не от своих слесарей, а по сообщению нашего диспетчерского центра.
Работы по договору сервисного обслуживания включают в себя:
  1. Снятие показаний и анализ данных о теплопотреблении;
  2. Анализ нештатных ситуаций, возникающих при эксплуатации;
  3. Подготовка отчета о теплопотреблении для абонента и оказании помощи при спорных вопросах, возникающих между потребителем и энергоснабжающей организацией;
  4. Оказание консультационных услуг потребителю по вопросам теплоснабжения его объекта;
  5. Проведение работ по улучшению функционирования системы теплоснабжения абонента (регулирование, наладка и т.д.).

Более детальную информацию о Диспетчеризация Вы можете уточнить у наших менеджеров или оставить заявку в форме, мы с Вами свяжемся !

Заказать звонок
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.