Услуги
Предлагаем профессиональные услуги по диспетчеризации узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) для многоквартирных домов, товариществ собственников жилья (ТСЖ), жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ), управляющих компаний (УК) и производств. Мы предлагаем надежные решения по отличной цене с быстрым и качественным исполнением.
Выбор оборудования для диспетчеризации ТСЖ, ЖКХ, УК, производств и многоквартирных домов. - это ответственная задача, которая требует учета множества факторов. Мы предлагаем вам купить всё что нужно для обеспечения качественной и надежной диспетчеризации по отличной цене, с возможностью, монтажа, настройки, доставки и обслуживания.
Казалось бы, приборы учета установлены, начисления за потребленные ресурсы происходят строго по показаниям приборов, но к сожалению, существует вероятность нарушения работоспособности любого оборудования. Выйти из строя могут как приборы учета, так и многочисленные внутриобъектные коммуникации. Если вероятность утечки можно проконтролировать личным ежедневным осмотром теплового пункта, то о неисправности приборов учета зачастую узнают только после периодического снятия показаний.
Вот с этого момента и начинается борьба «маленького» потребителя с большим монополистом.
- И, как правило, победитель в этой борьбе заранее предопределен. В такой момент приходит понимание, что небольшая плата за регулярное техническое обслуживание и снятие показаний профессиональной организацией снимает все возможные проблемы в случае возникновения нештатных ситуаций.
- Мы предлагаем в рамках программы сервисного обслуживания дистанционное снятие показаний приборов учета в режиме онлайн. В 99% случаев об утечке на коммуникациях на обслуживаемых нами объектах наш клиент узнает не от своих слесарей, а по сообщению нашего диспетчерского центра.
- Снятие показаний и анализ данных о теплопотреблении;
- Анализ нештатных ситуаций, возникающих при эксплуатации;
- Подготовка отчета о теплопотреблении для абонента и оказании помощи при спорных вопросах, возникающих между потребителем и энергоснабжающей организацией;
- Оказание консультационных услуг потребителю по вопросам теплоснабжения его объекта;
- Проведение работ по улучшению функционирования системы теплоснабжения абонента (регулирование, наладка и т.д.).